Products

Karat offers its customers a variety of high-technology gyrostabilized devices and systems. The product range of our plant includes devices for visual monitoring and complex for reception of satellite and stationary television. As our priority customer is the defense industry, Karat creates highly reliable systems complying with the strict requirements for their functionality and failure tolerance. Currently, we are mass-producing systems and devices for:
  • aviation;
  • maritime use;
  • continuous reliable reception of television signals.


Optical-electronic system Lanner-A (NV5-0101)

Optical-electronic system Lanner-A (NV5-0101)

Lanner-A (NV5-0101) is an autonomous gyrostabilized optical-electronic observation device. The device is an air-borne system for subsonic aviation and is designed for 24-hour and all-weather survey of the lower hemisphere (observation of surface and above-water objects) through television and infrared imaging channels. 
Sphere-02

Sphere-02

Sphere-02 is an autonomous gyrostabilized optical-electronic observation system. The turret of Sphere-02, is a device for installation on a ship's deck; it is designed for 24-hour and all-weather observation of shore, above-water and air space through television and infrared imaging channels.
GPAP

GPAP

The hardware and software GPAP system with a gyrostabilized antenna is an on-board system for continuous and reliable reception of satellite television signals. The system has been developed to provide ships with the capacity to reliably and continuously receive satellite television signals, even during the ship's movement. The GPAP guarantees stable reception of television signal all over the world.
TAD

TAD

The TAD is an on-board system for reception of television signals from land-based transmitting centers. TAD consists of two slewing antenna devices with directional reception antennas installed on both sides of the ship
Optical-electronic system Lanner-M

Optical-electronic system Lanner-M

The system Lanner-M is designed for aircraft of the Russian Emergency Ministry.
Modernized antenna post

Modernized antenna post

The modernized antenna post is designed for stabilization and 360-degree rotation of radar channel of Bagheera- (R-123-02/03-04) system.
Optical-electronic system Lanner-V

Optical-electronic system Lanner-V

The optical-electronic system Lanner-V is specially designed to be installed on helicopters. Gyroplatform of the system has been improved with optical units for protection against the inherent excessive vibrations of helicopters. Lanner-V is designed for 24-hour and all-weather surveillance of the lower hemisphere (observation of surface and above-water objects) through television and infrared imaging channels.
Instrument TOI

Instrument TOI

TOI is an optical-electronic observation instrument for ships' radar antennas. The instrument is an additional back-up providing visual observation in the direction on the antennas directional diagram axis.
Optical-electronic system Laggar-D

Optical-electronic system Laggar-D

Laggar-D is to be installed on unmanned aircrafts, helicopters, aerostats and airships; it is designed for downward visibility (monitoring on-land and above-water objects) through a television camera.
Modernized sight column

Modernized sight column

The modernized sight column is a backup ship-borne guidance, target tracking and target designation system.
Two-axle gyro-stabilized suspension system

Two-axle gyro-stabilized suspension system

Two-axle gyro-stabilized suspension system (GSS) for radar antennas of helicopter. GSS stabilizes antenna system and protects it from external impacts (shocks, vibrations, etc.) that, in its turn, significantly increases operational accuracy of radar system.
Three-axle gyro-stabilized suspension system

Three-axle gyro-stabilized suspension system

Three-axle gyro-stabilized suspension system (GSS) is intended for use in the stabilized antenna system of radar station of the side looking, installed on the unmanned aerial vehicle (UAV). GSS provides control and stabilization of the side looking antenna, and protects it from external influences (blows, vibrations, etc.).

Продукция

АО «НПО «Карат» предлагает своим Заказчикам различные высокотехнологичные гиростабилизированные приборы и системы. В продуктовой линейке предприятия представлены приборы для визуального наблюдения, комплексы приема спутникового и стационарного телевидения, гиростабилизированные РЛС антенны. Ориентируясь, прежде всего, на оборонную промышленность, НПО «Карат» создает наукоемкие системы, соответствующие самым современным требованиям Заказчиков. На сегодняшний день в серийном производстве находятся системы и приборы для:
  • авиации;
  • флота;
  • бесперебойного приема телевизионного сигнала.

Обзорные ролики продукции компании:

Изделия для авиацииИзделия для флота



Оптико-электронная система «Ланнер-А» (НВ5-0101)

Оптико-электронная система «Ланнер-А» (НВ5-0101)

«Ланнер-А» (НВ5-0101) — автономный гиростабилизированный оптико-электронный прибор наблюдения. Прибор является системой авиационного базирования для дозвуковой авиации и предназначен для круглосуточного и всепогодного обзора нижней полусферы (наблюдения за наземными и надводными объектами) посредством телевизионного и тепловизионного каналов.
Прибор палубный «Сфера-02»

Прибор палубный «Сфера-02»

Прибор палубный «Сфера-02» — автономный гиростабилизированный оптико-электронный прибор наблюдения. Прибор является системой палубного базирования и предназначен для круглосуточного и всепогодного наблюдения за береговым, надводным и воздушным пространством посредством телевизионного и тепловизионного каналов.
АПК «ГПАП»

АПК «ГПАП»

Аппаратно-программный комплекс «ГПАП» с гиростабилизированной антенной  - корабельная система бесперебойного приема спутникового телевизионного сигнала. Комплекс разработан для обеспечения судов бесперебойным спутниковым телевидением в том числе и во время движения. АПК «ГПАП» гарантирует устойчивый прием телевизионного сигнала практически в любой точке мира.  
Комплекс «АПУ»

Комплекс «АПУ»

Комплекс «АПУ» - корабельная система приема телевизионного сигнала от наземных передающих центров. «АПУ» представляет собой два антенных поворотных устройства с антеннами направленного приема, расположенные по разным бортам корабля.
Оптико-электронная система «Ланнер-В»

Оптико-электронная система «Ланнер-В»

Оптико-электронная система «Ланнер-В» специально разработана для установки на вертолеты. В системе усилена гироплатформа с оптическими блоками для их защиты от присущих вертолетам повышенных вибраций. ОЭС «Ланнер-В» предназначена для круглосуточного обзора нижней полусферы (наблюдения за наземными и надводными объектами) посредством телевизионного и тепловизионного каналов.
Модернизированный антенный пост

Модернизированный антенный пост

Модернизированный антенный пост предназначен для стабилизации и кругового вращения радиолокационного канала системы «Багира-М» (МР-123-02/03-04).
Оптико-электронная система «Ланнер-М»

Оптико-электронная система «Ланнер-М»

Оптико-электронная система «Ланнер-М» — является системой авиационного базирования для оснащения самолетов МЧС России. Данной системой оборудованы самолеты-амфибии Бе-200.

Прибор «ТОУ»

Прибор «ТОУ»

«ТОУ»оптико-электронный прибор наблюдения для радиолокационных антенн судов. Прибор является дополнительным и дублирующим средством, обеспечивающим визуальное наблюдение в направлении оси диаграммы направленности антенны.
Двухосный управляемый гиростабилизатор

Двухосный управляемый гиростабилизатор

Двухосный гиростабилизатор антенного модуля для вертолетной РЛС, обеспечивает управление и стабилизацию РЛС антенны, защищает ее от внешних воздействий (ударов, вибраций и т.д.), что, в свою очередь, значительно увеличивает точность работы радиолокационного комплекса.
Оптико-электронная  система «Лаггар-Д»

Оптико-электронная система «Лаггар-Д»

Оптико-электронная  система «Лаггар-Д» устанавливается на беспилотные самолеты, вертолеты, аэростаты и дирижабли, и предназначена для обзора нижней полусферы (наблюдения за наземными и надводными объектами) посредством телевизионной камеры.
Модернизированная визирная колонка

Модернизированная визирная колонка

Модернизированная визирная колонка является резервной корабельной системой наведения, сопровождения целей и выдачи целеуказаний.
Трехосный управляемый гиростабилизатор

Трехосный управляемый гиростабилизатор

Трехосный гиростабилизатор предназначен для использования в стабилизированной антенной системе радиолокационной станции бокового обзора, устанавливаемой на беспилотном летательном аппарате (БЛА). Трехосный стабилизатор обеспечивает управление и стабилизацию антенны бокового обзора, защищает ее от внешних воздействий (ударов, вибраций и т.д.).